1 июля 2016 3392

Давайте знакомиться. 7 способов узнать своих клиентов

Коллеги из проекта Unomy подготовили для нас ряд советов о том, как лучше узнать свою целевую аудиторию и повысить эффективность бизнеса. В связи с кризисом особенно актуально. 

Думаете, что вы знаете своих клиентов? Согласно ряду отраслевых исследований, 80% маркетологов не хватает данных о клиентах для эффективного управления рекламными кампаниями.

Маркетинговые агентства Yesmail Interactive и Gleanster провели опрос о способах привлечения клиентов среди 100 маркетологов средних и крупных компаний. Результаты показали, что большинству из них просто не хватает информации для ведения персонализированных целевых кампании, которые будут удерживать клиентов.

Ключ к увеличению доли на рынке, говорится в исследовании, — в отношении с клиентами. Лучший способ сделать это заключается в более глубоком анализе данных. Например, важно понимать особенности поведения клиентов в социальных сетях и просто в онлайне. Однако более половины респондентов пренебрегают этими данными, ограничиваясь полом и возрастом целевой аудитории.

Исследование показало, что 86% респондентов считают, что улучшенные данные о клиентах позволят им построить более прочные и долговечные отношения. Как же это сделать?



1. Поддержка клиента на протяжении определенного времени

Задача маркетологов заключается в построении прочных отношений между клиентом и брендом. Это означает постоянную поддержку и взаимовыгодное сотрудничество между клиентом и компанией. Поддержка очевидным образом повышает лояльность клиента, мотивируя его совершать новые покупки. 


2. Анализ целевой аудитории

Выйдите за пределы основных демографических данных. Оцените предпочтения клиента, склонность к отзывам о продукте или даже состав его семьи. Обогнать конкурентов будет нетрудно, если сложить все фрагменты информации о клиенте в единую картину.


3. Используйте любые каналы информации

Существует множество источников данных — общение с клиентами, исследования по поведенческим данным, веб-аналитика и т. д. Единственный способ для бренда оставаться конкурентоспособными — это использовать всю доступную информацию о своих клиентах.


4. Думайте, как корпорации

Компании любых масштабов обязаны изучать свою целевую аудиторию. Анализ может быть основан даже на небольшой выборке и вестись хоть в Excel. Однако он все равно будет намного ценнее догадок о том, кто станет вашим лучшим клиентом. Экспериментируйте с источниками данных о клиентах чтобы получить максимум информации.



5. Изучите типичный профиль клиента в Facebook

Согласно опросу Yesmail Interactive, 7 из 10 маркетологов игнорируют статистику социальных сетей. С помощью Facebook-аналитики грамотный маркетолог сможет составить четкую картину, каким образом потребители взаимодействуют с брендом. Проводить исследования по ключевым метрикам можно прямо на страницах компании в соцсетях. Люди будут охотно делиться информацией, особенно, если получат взамен небольшой подарок или скидку.


6. Определите поведенческие триггеры ваших клиентов

Многие маркетологи часто игнорируют поведенческие триггеры клиентов (например, превышение среднего чека). Определите наиболее важные из них и используйте эту информацию.


7. Бросайте вызовы самим себе

Не надо считать, что методы, которые хорошо работали в течение прошлого года будут работать и дальше. Последовательно реструктурируйте ваши знания о клиентах, чтобы убедиться, что вы владеете максимумом доступных и качественных данных.

Unomy 
Международная платформа для B2B и маркетологов

Комментарии

0
Оставьте комментарий!