17 апреля 2019

Опрос об онлайн-шоппинге

Опрос об онлайн-шоппинге

Больше трети россиян хотя бы раз в жизни покупали что-то в интернете. Расскажите, любите ли вы онлайн-шоппинг или предпочитаете походы по реальным магазинам?

Как часто вы делаете покупки в интернете?

Что вас отталкивает от онлайн-шоппинга?

Используете вы антивирус для защиты онлайн-платежей?

Комментарии

16
Оставьте комментарий!
Алена Иванова 19 апреля 2019 в 05:16 #
А почему на вопрос «что вас отталкивает» нет ответа «ничего»? А пришлось отвечать неправду. Онлайн-покупки это вообще лучшее изобретение человечества. Покупки от еды до дома. Без спешки, толкучки в очередях. Забыла, что такое трясти бумажками в окошках и «а у вас не будет 10 копеек?». Маму вот постепенно приучаю к такому благу)
Антон Тарасов 23 апреля 2019 в 16:42 #

Ну на первых порах были же какие-то опасения?

Например, я уже много лет онлайн покупаю, но курьеров ждать не люблю до сих пор. Они иногда начинают рассказывать то, что меня, как клиента, вообще не интересует. Например, часто жалуются, что якобы машину негде припарковать, как будто я должен с этим что-то сделать 31

Михаил Николаев 19 апреля 2019 в 09:46 #
Удобно: онлайн-покупки. Время и нервы сберечь. Искал эмаль для покраски металлической печи по магазинам. 4 магазина объездил. Не нашел нужного. Сделел запрос, пришли ответы. Опять нестыковка. Интернет - магазины (посредники) предлагают фасованную продукцию ведрами по 25 кг. Мне стольео не нужно. 3 - нужно. Вот теперь не знаю, как быть. Попутно в офлайн в магазинах каминов и печей пробовать найти? Казалось бы, пустяк. Не костюм и не ботинки покупать. Эмаль мерить не надо. Есть упущения в этой сфере. Либо товар не тот. Оплачивать - опасно. Единственное утешение - надежный антивирус устанавливать!
Сергей Горюнов 20 апреля 2019 в 21:36 #

 Я недавно тоже искал какую нибудь краску жаростойкую, в два ближайших магазина зашел, нет такой.  Смотрю знакомый мужик микроволновку из мастерской вынес и в машину ставит, переговорили с ним, он говорит вот отдавал на подкраску мигроволновку, ржаветь изнутри начинала. И тут меня и осенило, точно, они же жаростойкой эмалью красят!
 Зашел в мастерскую, получил координаты магазина и купил балончик жаростойкой эмали.  А не встретил бы знакомого, еще ни один бы магазин пришлось обойти, прежде чем нашел бы. ))
Miron Pubg 20 апреля 2019 в 05:35 #
Сдраствуйте. Я заказывал кросы. И мне они пришли но они пришли не того размера и модел другая. И все пропали званил не берут пешу не отвечают. Так и кросы у меня валяюдся
Sergio 20 апреля 2019 в 14:22 #
Одежда и обувь вообще отпадают, потому что их необходимо только мерить (ибо либо размер, либо крой, обязательно, не подойдут). Поэтому остаётся только техника.  И то, только мелочовка или техника, которая будет работать "в тылу" (не на глазах). А если это будет, например, какой-нибудь телефон, планшет или телевизор, то только такой, который вы видели в реале.
Антон Тарасов 23 апреля 2019 в 16:45 #
Ну с обувью еще можно выкрутиться, опытные люди могут померять ботинки у нас, а заказать из США и получится дешевле. Жаль, сам так не умею 4
Анна Позднеева 20 апреля 2019 в 20:10 #
Привет. Я бы покупала больше в инете, если бы не Почта России. Сейчас у меня с января пропало 11 посылок из 15. 3 нашли после жалобы.
Наши еще придумали кучу сложностей для покупок в Китае, и теперь пересылка иногда в 10 раз дороже товара.
С упортвом достойным лучшего применения наши еще борются и с курением. В результате , детскую игрушку развивающую дыхание в виде курительной мультяшной трубочки, теперь нельзя ввозить в Россию.
Еще в России очень трудно найти действенные средства против трофических язв, а на АлиЭкспресс мне даже устроили консультацию в Институте Экспериментальной Медицины. Бесплатно.
Постоянно покупаю средства для перевязок в инет-магазинах. В аптеках либо вообще нет нужного, либо дороже в три раза. Причем инет-магазины бывают довольно неожиданные - последнюю партию стерильных салфеток покупала в Бахилы.нет
Анна Позднеева 20 апреля 2019 в 20:11 #
Можно и одежду, я покупала, когда была возможность подработать. Там просто очень внимательно надо смотреть на описание размеров в сантиметрах и знать свои мерки.
Я шью игрушки , глазки и инструмент стоит покупать у китайцев, а мех и ткани - нет. Ткань и мех они режут на мелкие куски и продают в расчете на любителей печворка, а этих любителей, видимо,числят богатыми дурами, поэтому цены резки завышены. Там еще надо принимать во внимание менталитет. Мне однажды понадобились каминные спички (нашу плиту по-другому не зажечь), вот вдруг они во всех окрестных магазинах исчезли. Я нашла их на АлиЭкспрессе. Ага, по 1800 руб. за коробочку, которые у нас стоят 65 руб. И коробочка того же размера и с той же картинкой. Видно китайцы решили, что грех брать меньше с владельца помещения с камином.
Резюмирую - ура инет-торговле, внимание и мозги - покупателям, позор и горе Почте России и тупым чинушам.
Антон Тарасов 23 апреля 2019 в 16:46 #
Страшная статистика. Я наоборот несколько посылок получал в последнее время из США и Польши и все быстро пришло без косяков.
Сергей Горюнов 20 апреля 2019 в 21:18 #
Пользуюсь исключительно только АлиЭкспрессом уже года два.  Не часто, примерно раз в два месяца.  Еще ни одной посылки не потерялось. Пару раз было, что продавец вообще не отправил товар, не знаю по каким причинам, открывал спор, деньги всегда возвращали. Единственное что не нравится в инетмагазинах это то что ждать долго. а все остальное вполне приемлимо.
 И да, если выписываю какую нибудь недешевую вещь, сначало просмотрю кучу обзоров на Ютюбе, а уже потом сделав выбор, заказываю на Али.
Елена Гостева 21 апреля 2019 в 07:17 #
Заказывала не раз. Одни поставщики всё выполняют замечательно, была довольна. Но два раза обманули. Один раз - разрекламированное лекарство оказалось пустышкой. Слава Богу, что хоть не отрава. Второй раз заказала красивую итальянскую сумку, реклама которой в интернете висит. А пришла сумка, только столь страшная, что её лишь выбросить. Таким образом через интернет распродают неликвидный товар, похоже, что схема ликвидаций складов с неликвидом отработана хорошо. Женщины покупаются на красивое фото товара, оставаляют номер телефона. Им звонят, обещают качество и даже  обещают обмен товара, если он не подойтет. По почте приходит то, что, наверное, лет 20 на складе валялось.  И - всё, ни один телефон, по которому предлагали товар, не отвечает! Возвратить невозможно. Я сейчас уже не хочу ни оди н товар через интернет покупать. Проблема онлайн-магазинов - вот эта. Как понять, каким продавцам можно верить, а каким - ни в коем случае?
Татьяна Горячкина 21 апреля 2019 в 17:31 #
Елена, Вы обращались с претензией к получателю платежа? Вы отправляли посылку по указанному во вложении электронному адресу? Найдите меня В контакте  в группе Боремся с мошенниками. и мы свяжемся, что делать дальше.
Елена Гостева 21 апреля 2019 в 19:12 #
Просто нет времени на то, чтобы отсуживать те 2,5 тысячи. Я обращалась по приведенной ниже ссчылке и ещё на каких-то сайтах, но попусту. Наверное, и те сайты, собранные вроде бы для борьбы с мошенниками, созданы теми же мошенниками. Человек напишет жалобу, успокоится , выпустит пар, и на большее ему не хватает времени. А время для претензий упущено. 
ttps://доскажалоб.рф/magazini_i_torgovlja/38273-prislali-ne-tot-tovar.html
Антон Тарасов 23 апреля 2019 в 16:53 #
На Яндекс.Маркете более менее можно судить о магазине. Лучше не покупать в случайных магазинах, которые рекламируют красивыми баннерами.
Яков Федулов 14 мая 2019 в 10:10 #
Как по мне, покупки в интернете очень удобны