«Мы ESET» – сообщество пользователей антивируса ESET NOD32. Мы живем в разных городах, общаемся с разными людьми, но всех нас объединяет надежная защита ESET.
19 октября 2016

Защита под ключ

Защита под ключ

Как известно, ни один антивирус не защитит компьютер от самого пользователя. Мошенники изобретают все более изощренные методы социальной инженерии, перед которыми бессильны самые совершенные программы. Хватит это терпеть!

Мы готовим новый удобный сервис для 100% защиты ваших данных, куда войдет не только комплексный антивирусный продукт, но и приложения для бэкапа данных, а также удаленная настройка, оптимизация и регулярная очистка вашей системы (не волнуйтесь, никакого доступа к личным файлам и папкам).

В этой связи вопрос — насколько для вас актуальна такая услуга, и сколько она должна стоить в месяц?

Вам интересен сервис «защита под ключ»?

Сколько вы готовы платить за такую услугу в месяц?

Комментарии

22
Оставьте комментарий!
Евгений Бельц 19 октября 2016 в 17:57 #
Это предложение будет интересно бизнесу. В частности, на домашних ПК с любовью к халяве... Скорее нет.
Антон Тарасов 19 октября 2016 в 18:04 #
Спасибо за ответ! Мы рассматриваем разные варианты.
Владмимр 27 октября 2016 в 14:20 #
Интересное предложение, но... Вероятно Вам, как разработчикам лучше знать, как правильно настроить работу продукта? Если ДА, то готов воспользоваться. Но, на первых порах - бесплатно, но не в ущерб безопасности.
Антон Тарасов 27 октября 2016 в 15:08 #
Скорее всего, тестовая версия будет предусмотрена и здесь :)
mafik3677 Бычков 20 октября 2016 в 12:25 #
Куда вас не в ту степь понесло, ребят. Занимайтесь ПО
Антон Тарасов 26 октября 2016 в 11:05 #
Сегодня заниматься одним ПО недостаточно, пользователям нужны дополнительные услуги и сервисы 10
Олег Платонов 27 октября 2016 в 20:53 #
В результате "недопиленное" ПО и куча новых сервисов.
Например, в Smart Security список правил файрвола просто в "помойку" превратился: где упорядочивание по имени или по приложениям? где дата добавления правил? имеем только какой то куцый фильтр. Неактуальные правила от удалённых приложений благополучно остаются, что нельзя их проверять на актуальность и удалять автоматом?
В Parent Control в правилах приложений висят все приложения когда либо-установленные на планшете ребёнка. В результате, что бы найти нужное, листаю длиииинющий список из приложений которых уже на планшете давно нет. Писал в "обратную связь" - тишина..
Это так, первое что вспомнилось и вызывает печаль.
Антон Тарасов 28 октября 2016 в 13:42 #
Ответ от нашего технического специалиста:

Правила персонального файервола в ESET Smart Security применяются в порядке отображения их в списке правил (правила выполняются по очереди сверху вниз). Подробнее можно посмотреть по ссылке - http://help.eset.com/ess/10/ru-RU/?idh_dialog_epfw_app_tree_rules_page.htm

Если надо найти правило, то есть поиск, который ищет по всем полям (имя правила, порт, приложение и т.д.) - см. скриншот

В Parental Control отображаются все приложения, которые были когда либо установлены на устройстве ребенка для того, чтобы не нужно было повторно настраивать правило для этого приложения, если ребенок вдруг решит поставить его снова.
Олег Платонов 28 октября 2016 в 14:23 #
Спасибо за ответ!
Про обработку правил и поиск мне известно, однако взгляните как отображался список правил, например, в Smart Security 4 и поймёте что имелось ввиду.
Список приложений, которые дети "попробовали" на планшетах давно перевалил за сотню, из них повторно устанавливались около 10.
Поскольку к теме опроса это не имеет отношения, думаю на этом закончим.

По теме: хотелось бы чтоб пользователь имел возможность выбрать набор устанавливаемых сервисов, и от этого зависела цена. Например, мне "удалённая настройка" совсем не нужна.
Vadim Demidov 27 октября 2016 в 19:00 #
Идея хороша, но вижу в ней перспиктиву только в конкурентной борьбе с другими антивирусами, т.е. данный сервис должен быть бесплатным и входить в состав дополнительных средств антивируса по умолчанию, имхо. 9
Татьяна Шитова 27 октября 2016 в 19:34 #
Поддерживаю!10
Serg Berezin 27 октября 2016 в 22:24 #
согласен полностью
Антон Тарасов 31 октября 2016 в 11:37 #
Приняли к сведению 9
вадик ящук 27 октября 2016 в 22:10 #
лучше все в одной обширной програме. чем 10 не понятных и платных
Serg Berezin 27 октября 2016 в 22:25 #
но не переплачивать
Serg Berezin 27 октября 2016 в 22:23 #
мне уже больше года автоматическое обновление исправить не могут, только и пишут пришлите скриншот. займитесь делом.
Максим Белов 29 октября 2016 в 12:34 #
Это уже давно решено, удаляете антивирус с помощью их программы и ставите по новой, если не поможет то советую подключиться к другой сети интернета наприме мобильной. Я последний раз так и решил вопрос, естественно лицензия настоящая на три года
Валентин Поляков 29 октября 2016 в 14:16 #
Здравствуйте, не могли бы Вы, пожалуйста, подсказать номер обращения в техническую поддержку? Спасибо.
Андрей Андреев 30 октября 2016 в 16:32 #
ESET у меня 11 лет. Купил первую подвернувшуюся коробку с диском. Так до сих пор с Вами. Правда первое время продление антивируса для меня было ужасным занятием, часа по два сидел - не мог понять чего и куда вписывать. Теперь вроде не сложно стало. Защищен и комп. и моб. телефоны с планшетом. Радуете и новостями по электронной почте. И вот новая услуга "Защита под ключ". Удаленная настройка, оптимизация, полное ТО без моего участия. И фраза: " Не волнуйтесь, никакого доступа к личным файлам"... ЧЁ ПРАВДА? Этой фразой нас в интернете успокаивают все, кому не лень ее написать. Только любые аккаунты и базы вскрываются постоянно. Или Вы уверены что на антивирус никто не покусится?
Антон Тарасов 31 октября 2016 в 11:36 #
Андрей, здесь речь идет о том, что мы гарантируем сохранность ваших личных данных в процессе удаленной настройки, для которой требуется доступ к компьютеру пользователя. Наши технические специалисты не будут просматривать никакие файлы на вашем ПК, которые не относятся к решению проблемы/оптимизации системы и т. д.
Лиза Okamy 1 ноября 2016 в 09:38 #
А мне интересно это предложение. Уже больше 5 лет точно пользуюсь Вашими услугами, и за всё это время не было никаких нареканий. Была однажды проблема с обновлениями, но техподдерка очень оперативно погла это дело решить. Так что очень Вами довольна. 10

Касательно нового сервиса - хочется узнать подробнее, что и каким образом будет делаться, тк плохо себе представляю эту услугу. По цене тоже сложно сказать без понимания объёма работ. Но, поскольку за антивирус (Смарт Секьюрити, на 3 года) я плачу не более 100 руб/мес, то и за эту услугу доплачивать больше стоимости антивируса пока не вижу смысла. Хотя, будь эта услуга в составе антивируса, я с ещё бОльшим удовольствием покупала Ваш продукт. 9
Антон Тарасов 1 ноября 2016 в 13:18 #
Лиза, большое спасибо за обстоятельный ответ! 0