«Мы ESET» – сообщество пользователей антивируса ESET NOD32. Мы живем в разных городах, общаемся с разными людьми, но всех нас объединяет надежная защита ESET.
25 августа 2017 2098

Приедем, поможем. Отзывы пользователей выездной техподдержки

В начале года мы запустили выездную техподдержку в Москве, а совсем недавно расширили географию до десятков городов России.

За это время наши инженеры помогли сотням людей, и количество заявок постоянно растет.

Вот несколько отзывов, полученных только за последний месяц:

«Мастер оказался очень грамотным специалистом, быстро все решил, все проблемы! Я очень довольна его работой. Мне понравилось, что самой ничего делать не нужно, это очень удобно, когда не разбираешься. Алексей [мастер] мне сказал, что подписка действует целый год», — Татьяна К.


«Илья очень добросовестный специалист и большой молодец! Выполнил все, что требовалось и дал очень толковые советы. Обязательно обращусь еще, передавайте Илье спасибо!» — Борис Вениаминович.

«Меня полностью устроила работа Максима, он быстро решил мою проблему. Формат услуги вполне устраивает, хотя мне не особо важно, приедет кто-то или поможет на расстоянии. Самое главное, чтобы все работало, потому что мне нужно было срочно починить компьютер, но я в этом немножко не разбираюсь», — Виктория Андреевна.

Нас советуют друзьям и знакомым. Спасибо за ваше доверие!

Заказать выезд мастера на дом в вашем городе, либо приобрести удаленную компьютерную помощь (когда наш мастер подключится к вашей системе удаленно) можно здесь: https://sdd.esetnod32.ru

Комментарии

8
Оставьте комментарий!
Анна Позднеева 7 сентября 2017 в 16:07 #
https://sdd.esetnod32.ruТехподдержка - это просто здорово в этой фирме, я ушла от Касперского именно из-за дрянной техподдержки частных лиц, а здесь у NOD-ов просто как у тетушки под крылом! И растолкуют и помогут, прям - родня! :)
Антон Тарасов 7 сентября 2017 в 17:36 #
Спасибо за добрые слова! Передадим ребятам в СДД 0
василй последович 7 сентября 2017 в 20:25 #
я тоже раньше был на этом антивирусе и перешел тоже на eset smart и теперь я доволен им он лутший антивирус очень удобный очень приятный интерфейс очень добрая и приятная тех подержка которая всегда помогают решить твою проблему так держать вы молодцы
Captain Black 23 октября 2017 в 19:57 #
Не знаю, как с качеством у выездной техподдержки, но вот уровень техподдержки по самому антивирусу не очень. Очень трудно добиться регистрации бага, нет баг-трекера. Сначала "специалисты" протупят несколько дней, и только потом передадут баг-репорт инженерам. Иногда создается ощущение, что мои баг-репорты даже не читают.
Антон Тарасов 24 октября 2017 в 12:36 #
Назовите, пожалуйста, номера ваших обращений, чтобы мы помогли разобраться в вашей проблеме.
Captain Black 25 октября 2017 в 21:01 #
0001204938. Баг был обнаружен в версии EIS 10.1, в версии 11 баг тоже воспроизводится
Максим Лукоянов 26 октября 2017 в 17:42 #
Ваше обращение на данный момент находится у разработчиков, в ближайшее время Вам уже поступят результаты решения вопроса. 

Также, на сайте Keyscrambler написано "Если у вас установлен Антивирус, остановите его, запустите программу установки KeyScrambler и перезагрузите компьютер. Затем вы можете возобновить защиту." Вы пробовали выполнить переустановку таким способом?
Captain Black 26 октября 2017 в 18:37 #
Да, пробовал и так. Пробовал устанавливать keyscrambler без антивируса, а eset ставил потом. Результат всегда один - если антивирус установлен, то шифрование не работает, стоит удалить антивирус - и ошибка пропадает, keyscrambler начинает работать как надо, без ошибок.