×
Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых интересных материалов сайта за месяц!
«Мы ESET» – сообщество пользователей антивируса ESET NOD32. Мы живем в разных городах, общаемся с разными людьми, но всех нас объединяет надежная защита ESET.
11 июня 2017 1238

Робот — друг человека

В рамках программы по трудоустройству безработных роботов, в нашей Службе поддержки (она же Служба добрых дел) появились механические сотрудники колл-центра, с которыми успели пообщаться многие пользователи ESET NOD32.

Поскольку им не требуются отпуска и сон, роботы ESET активны и готовы помочь 24 часа 7 дней в неделю.

Конечно, речь об автоматическом голосовом меню, которое помогает оперативно решить целый ряд вопросов. Например, с его помощью можно восстановить лицензию или получить инструкции по устранению типичных проблем.

Что особенно удобно, действующим пользователям ESET не придется утруждать себя вводом данных — наши роботы уже узнают постоянных клиентов

Комментарии

2
Оставьте комментарий!
Сергей Смоленский 22 июня 2017 в 04:16 #
Вот это действительно по-настоящему полезное нововведение на портале ≪Мы ESET≫. Особенно, если среди пользователей ESET окажутся лица, испытывающие проблемы со зрением.
Антон Тарасов 22 июня 2017 в 12:21 #
Все-таки это нововведение относится не совсем к нашему порталу, а к сервисам ESET Russia в целом. Стараемся развиваться во всех направлениях. Спасибо за ваш отзыв!