21 апреля 2020 968

Роковая ошибка. Треть компаний не поддерживает продуктивность сотрудников

Компания ESET, международный эксперт в области информационной безопасности, провела исследование о переходе российских предприятий на режим удаленного офиса. Результаты основаны на данных опроса, в котором приняли участие десятки ИТ-директоров и владельцев бизнеса*.

Респондентам было предложено ответить на вопрос: «Как бы Вы могли оценить комплекс предпринятых в компании мер по обеспечению информационной безопасности компании в условиях перехода на удаленную работу?». 22% ответили, что их организация вложила дополнительные средства в усиление защиты, оценив уровень подготовки на отлично.


Более половины (54%) опрошенных дали оценку «хорошо» и сообщили, что принимаемых мер по защите информации достаточно, и они адекватны существующим условиям. Необходимый минимум используют 23% предприятий. И лишь 1% компаний вообще не был готов к переходу на режим удаленного офиса из-за нехватки ресурсов для обеспечения информационной безопасности.


В рамках исследования проведен анализ расходов на организацию дистанционных рабочих мест и обеспечение их защиты. 29% опрошенных компаний потратили менее 1 млн руб., 23% — от 1 до 3 млн руб., 11% — от 3 до 5 млн руб., 9% — от 5 до 10 млн руб., 4% — более 10 млн руб.


Помимо этого, изучен такой важный аспект, как поддержание высокого уровня продуктивности персонала. Рассмотрены меры, предпринимаемые сотрудниками и руководством. Наиболее популярным способом стало выделение бюджета на доставку обедов, чтобы работник не тратил время на готовку (в мультивариативном опросе данный вариант отметили 40% респондентов), 27% — посещают онлайн-ланчи с коллегами. 32% выходят подышать свежим воздухом, 27% — ежедневно делают зарядку. 31% компаний ничего не делает для поддержания продуктивности.


ESET рекомендует использовать комплексные решения, позволяющие не только защититься от утечек данных, но и отследить эффективность каждого сотрудника при дистанционной работе.


*Исследование проведено в марте 2020 года. Выборка включает 300 респондентов из России.

Комментарии

0
Оставьте комментарий!