15 июля 2015 6554

Космический SMM. Аккаунты NASA в соцсетях набирают популярность


Фотография Плутона, сделанная New Horizons 14 июля 2015 года

Сегодня, 15 июля 2015 года от автоматической межпланетной станции NASA New Horizons был получен сигнал об успешном сближении с Плутоном.

За день до этого New Horizons передал цветные снимки Плутона в высоком разрешении крупным планом. Фотографии впервые были опубликованы в Instagram за несколько часов до их появления на официальном сайте NASA (больше снимков из инстаграма NASA см. в нашей фотогалерее).

После публикации количество подписчиков аккаунта NASA в Instagram за сутки выросло примерно на 300 тысяч и достигло 3,8 млн. В среднем каждая фотография NASA набирает около 100 тысяч лайков, а фото Плутона уже набрало втрое больше*.

Ведущий специалист NASA по социальным сетям Джон Йембрик сказал, что идея заключалась в том, чтобы показать снимок всему миру до официальной публикации и вызвать у подписчиков чувство сопричастности к историческому моменту сближения New Horizons с Плутоном.


Привлечение новых пользователей — часть SMM-стратегии NASA. Американское космическое агентство ведет и активно развивает свои аккаунты в InstagramTwitter, и Facebook. Однако это был первый раз, когда фотографии, имеющие историческое значение, были эксклюзивно опубликованы в соцсетях.

Pluto.gif
Сравнение фотографии, сделанной телескопом Hubble,
 и нового снимка New Horizons

New Horizons (рус. «Новые горизонты») — автоматическая межпланетная станция NASA, запущенная в рамках программы «Новые рубежи» (New Frontiers). Станция предназначена для изучения Плутона и его спутника Харона. Запуск состоялся 19 января 2006 года. Полная миссия New Horizons рассчитана на 15-17 лет.

*Для сравнения, редкое фото в инстаграме Джастина Бибера набирает меньше миллиона лайков. Пока что небесные тела уступают в популярности телам поп-звезд.

Комментарии

0
Оставьте комментарий!