29 сентября 2014 7800

Кто займет место Facebook? Новая соцсеть Ello привлекла внимание миллионов


В интернете набирает популярность социальная сеть Ello, создатели которой позиционируют ее как анти-Facebook.

Бета-версия сайта сейчас закрыта для широкой аудитории – зарегистрироваться в новой сети можно только по приглашениям. Несмотря на это, за несколько дней скорость заявок на получение заветного инвайта достигла 35 000 в час.

Ажиотаж вокруг Ello привел к тому, что некоторые пользователи выставили приглашения в Ello на аукцион eBay. Цены доходят до $1000.

Довольно иронично, что подобные действия противоречат базовым установкам создателя проекта, дизайнера Пола Будница (Paul Budnitz). Как следует из опубликованного манифеста, он не намерен отслеживать действия пользователей и не будет размещать в Ello рекламу (напомним, и то, и другое приносит Facebook миллиарды долларов ежегодно). Еще одним отличием Ello от консервативного Facebook станет возможность публиковать эротический контент.

Зарабатывать деньги планируется на продаже пользователям платных услуг, стоимость которых составит один-два доллара (что-то подобное внедрили, например, ВКонтакте с их платными стикерами).

В последнее время Facebook вызывает недовольство пользователей: сомнительная с точки зрения удобства новостная лента, запрет на общение в мобильном приложении, непривычная любознательность Facebook Messenger, массовая скупка многообещающих стартапов, тайные эксперименты над пользователями – все это вызывает раздражение аудитории и ведет к ее оттоку.

Так, по данным компании YouGov, за последний год Facebook лишилась почти 10% пользователей, т.е. более 130 млн человек. По мнению аналитиков, Ello и другие соцсети имеют все шансы перехватить и привлечь эту аудиторию.

Комментарии

0
Оставьте комментарий!