15 июля 2015 2902

Лабиринт отражений. Создан мультиплеер для игры в виртуальной реальности

В 2016 году виртуальная реальность станет мейнстримом. Facebook, Sony, Microsoft, HTC и Valve выпустят в продажу коммерческие версии своих VR-шлемов.

До недавнего времени технология была рассчитана на одного пользователя. Все изменилось после демонстрации проекта Real Virtuality, поддерживающего мультиплеер в игре для виртуальной реальности.

Похоже,что компании Artanim и Kenzan Media Labs твердо решили воплотить в жизнь идеи из романа Сергея Лукьяненко «Лабиринт отражений».

 
Демонстрация геймплея Real Virtuality

Real Virtuality совмещает виртуальную реальность с технологией захвата движений motion capture.

Компания Kenzan Media Labs создает виртуальный мир, а Artanim работает над motion capture и анимацией. На текущем этапе разработки проекта Real Virtuality уже позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом на базовом уровне.

Стоит отметить, что Real Virtuality изначально создается не для домашнего использования. Прототип работает с окружением в масштабе 1:1, что требует специального помещения подходящего размера. А захват движений производит система инфракрасных камер.

Скорее всего, Real Virtuality найдет применение в тематических парках развлечений вроде Диснейленда.

Комментарии

0
Оставьте комментарий!