11 июля 2014 4088

Ни живы, ни мертвы

В настоящее время в App Store существует более 1 250 000 приложений, а их число ежемесячно прирастает на 60 тысяч. 

Однако приложения не только появляются, но и исчезают: как сообщает компания Adjust, за всю историю из App Store были удалены более 350 000 приложений. Обычно это происходит из-за нарушения лицензионного соглашения Apple, либо же приложение отзывают сами разработчики.

Согласно подсчетам Adjust, за шестилетнюю историю магазина в разных категориях были удалены от 9 до 27% приложений:

Категория

Мертвые приложения

Живые приложения

Доля мертвых приложений, %

Игры

65 643

237 389

21,7

Образ жизни

31 537

111 524

22,0

Развлечения

31 283

93 934

25,0

Образование

30 261

128 823

19,0

Бизнес

26 440

117 456

18,4

Утилиты

21 701

65 380

24,9

Книги

21 645

58 583

27,0

Дети

13 493

131 581

9,3

Путешествия

13 244

61 111

17,8


Как ни странно, в процентном соотношении именно категория Книги содержит наибольшее число «мертвых» приложений (27%). Также удаляется каждое четвертое приложение из категорий Развлечения (25%) и Утилиты (24,9%).

Тем не менее в абсолютных значениях лидером является категория Игры – из историю AppStore было вычищено более 65 000 мобильных игр.

Категория Дети потеряла меньше всех – лишь 9% «детских» приложений были удалены из магазина. Это объясняется не большой популярностью контента для самых маленьких, а новизной категории – она появилась лишь в сентябре 2013 года, вместе с iOS 7.

Но не стоит думать, что оставшиеся 1,25 млн приложений активно востребованы пользователями. Во всем AppStore существует около 40 000 различных топ-листов, в зависимости от стран и категорий, – и 80% приложений настолько непопулярны, что не попадают ни в один рейтинг и, следовательно, остаются практически незамеченными.

По состоянию на июнь 2014 года таких «зомби-приложений» было 953 387 или 79,6% от общего числа доступных программ.

Тенденция к росту мусорных приложений (год назад их было 70,4%) свидетельствует об острой конкуренции среди разработчиков, из-за которой новым приложениям все труднее пробиться к пользователю.

Комментарии

0
Оставьте комментарий!