25 ноября 2014 7081

От Abibas до Hucci. Стало известно, кто покупает поддельные товары


Компании MarkMonitor и Nielsen опубликовали результаты совместного исследования о том, насколько часто пользователи сталкиваются с подделками при покупках в онлайн-магазинах. 

По данным международного опроса, сегодня каждый 10-й пользователь по-прежнему заходит на мошеннические сайты, приглядываясь к подделкам – обычно это происходит в погоне за скидками. 

При этом 60% из всех посетителей мошеннических сайтов совершают покупку.

По данным исследования, большинство покупателей, которые по ошибке приобрели контрафактный товар, составляют женщины в возрасте 31-50 лет. Пользователи 18-30 лет оказались более искушенными онлайн-потребителями и реже попадают на удочку мошенников.

В ходе исследования изучались данные 285 000 участников опроса в США и пяти странах Европы.

Комментарии

3
Оставьте комментарий!
Сон Веры Павловны 4 декабря 2014 в 18:18 #
Интересно бы в России такое исследование провести. Сколько народу себе "абибасы" покупает ))
Сергей Шилкин 5 декабря 2014 в 08:34 #
Почему же мошенники? "Abibas" и "Hucci" самим названием честно предупреждают, что эти товары - не оригинал
ESET Russia 5 декабря 2014 в 11:22 #
Сходство лейблов намеренно реализовано для обмана невнимательных / неискушенных покупателей.