14 октября 2014 2173

Родная речь. Банки хранят десятки миллионов образцов голоса клиентов

.jpg

Сегодня двухфакторная аутентификация стала привычным термином, а большинство сервисов рассматривают ее в качестве оптимальной защиты от хакеров. Однако, возможно, появился более безопасный способ защитить личные данные от мошенников — ваш голос. 

Подобный  метод уже был внедрен крупнейшими западными банками, включая Wells-Fargo и JPMorgan Chase для защиты от мошенников — сообщает Associated Press. 

Работает это так: когда вы звоните в банк, где существует система голосовой аутентификации, ваш разговор записывается (впрочем, записывается он в любом случае). После этого сохраняется голосовой «слепок», на основе которого создается достаточно точный профиль вашего голоса. Сегодня в разных банках сохранено более 65 миллионов голосовых образцов.

Эксперты отмечают, что вместе с другими методами защиты голосовое подтверждение поможет сократить нежелательные звонки. Банки, в свою очередь, смогут использовать голос клиента, как его индивидуальную звуковую подпись. С помощью голоса пользователи смогут подтверждать или отклонять платежные операции, пользоваться мобильными сервисами банка и осуществлять транзакции.

Однако стоит отметить, что эффективность системы неоднозначна. В начале октября банк JP Morgan сообщил о краже личных данных 76 миллионов клиентов в результате успешной кибератаки. Если голосовые «отпечатки» столь же уязвимы для похищения, вопрос достижимой с их помощью безопасности остается открытым.

Комментарии

0
Оставьте комментарий!